I love ny

Уличный фотограф из Вены Майкл Гольдрей усвоил этот урок, но, к счастью, не самый страшный. Ему не предъявили иск, но он получил предупреждение от Алами, что его фотография будет ограничена только для редакционного использования.

Майкл продает свои фотографии через это агентство, и в его портфолио сотни изображений. Но у этого был культовый логотип на помятом пластиковом пакете в рамке. По этой причине его коммерческая продажа будет считаться нарушением прав на товарный знак. Из Алами сказали ему, что юристы NYSDED просили удалить фотографию, поскольку он или Алами «не имеют необходимых разрешений на их продажу».

Культовый логотип существует уже более сорока лет. Графический дизайнер Милтон Глейзер разработал его в 1976 году в кузове такси, нарисовав его красным мелком на листе бумаги. Но этот рисунок стал культовым, и с 1977 года его используют для продвижения туризма в Нью-Йорке. «Я люблю Нью-Йорк» – это официальный слоган штата, идущий рука об руку с одноименной песней.

Так что, поскольку знаковый логотип является товарным знаком, неудивительно, что вы не можете продавать фотографии, содержащие его, в коммерческих целях. Сам Майкл говорит, что его это не слишком удивило. Однако он добавляет, что это «действительно поднимает вопрос о том, на скольких фотографиях городов есть какие-то логотипы».

Это довольно сложный вопрос, и подобные случаи могут иметь значение для фотографов, которые продают стоковые фотографии или фото, сделанные на улице. Но что касается культового логотипа «I LOVE NY», то теперь мы знаем – перед тем, как продавать фотографии, которые его содержат, самый безопасный вариант – обратиться в штат Нью-Йорк и попросить разрешения.